Как привлечь клиентов к вашему бизнесу
За последние десять лет способы использования компаниями маркетинговых методов сильно изменились. В настоящее время как онлайн, так и оффлайн компании стараются как можно глубже погрузились в цифровые каналы. К слову, если вы уже запустили свой бизнес, но все еще не привлекли большое количество клиентов, рекомендую записаться на онлайн-интенсив Поведенческий маркетолог, который поможет вырастить конверсию. Поведенческая экономика обучение доступно по ссылке.
Поскольку большинство компаний представляют свой бизнес в Интернете, мы можем наблюдать постоянно растущую конкуренцию в области цифрового маркетинга и продаж. Неудивительно — каждая компания хочет иметь лояльную клиентскую базу. Но чтобы достичь этого, сначала нужно найти потенциальных клиентов. Именно в этом мы можем помочь, показав вам, как привлечь клиентов с помощью цифрового маркетинга при любом бюджете.
Стратегическое планирование
Сначала теория! Прежде чем сосредоточиться на привлечении клиентов и начать любую кампанию, будь то входящая или исходящая, сначала необходимо определить, кто ваши потенциальные клиенты.
Но что делать, если вы только начали свою деятельность и у вас еще нет ни одного клиента?
Попробуйте использовать метод персоны покупателя. Создайте три персоны покупателей, которые могут быть заинтересованы в предлагаемом вами продукте или услуге. Это довольно творческая задача, поэтому при их описании примените свое воображение и навыки. Как и в случае с анализом существующих клиентов, здесь также следует уделить внимание деталям — опишите свои персоны покупателей как можно подробнее.
Советы, которые помогут создать идеальные портреты покупателей
Назовите их. Дайте им имена, которые вам нравятся, например, Джон/Элизабет/Стивен. Это поможет вам представить персоны покупателей команде.
Создайте три персоны. Это позволит вам протестировать 3 разных целевых рынка. Вы можете разделить их по нише, размеру и продукту, который вы предлагаете.
Используйте один список параметров для всех персон. Это позволит вам лучше анализировать и сравнивать ваши персоны. Если это размер компании, измерьте его для всех трех персон, то же самое касается географии, ниш, бюджетов и т.д.
Визуализируйте их. Созданные вами персоны реальны; это клиенты, которые будут покупать у вас. Персоны называются персонами, потому что это больше, чем просто целевой рынок — это персонализированный пул людей или предприятий, на которых вы будете ориентироваться.
Генерация лидов
Генерация лидов — один из важнейших компонентов маркетинга. Чем больше лидов будет сгенерировано, тем больше кампаний вы сможете отправить, и тем больше теплых лидов вы сможете передать торговым представителям.
Как найти клиентов
Существует множество различных решений о том, как найти клиентов для цифрового маркетинга или продаж, но давайте остановимся на самых популярных и эффективных. Эти ресурсы используются как B2B, так и B2C компаниями, поэтому мы уверены, что вы найдете то, что лучше всего соответствует вашей стратегии!