Пятница, 26 апреля, 2024
Разное

Всё что нужно знать о push-трафике

Изначально push-уведомления задумывались как вспомогательный инструмент для пользователя: напомнить о каком-то событии (как онлайн, так и реальном, т.е. не в интернете), оповестить о выходе нового товара на интересующем пользователя сайте, сообщить о скидках и т.д. и т.п. Но умные товарищи-рекламодатели немного изменили ситуацию: они придумали, как зарабатывать деньги на push-трафике. Найти много полезной информации о push-трафике и не только, можно перейдя по ссылке и ознакомившись со спектром услуг.

Что такое push-трафик

Пуш-трафик (в переводе с английского Push-traffic): клиентская база вашего интернет-ресурса, которую можно монетизировать или продать. Push-уведомления — это короткие сообщения, которые появляются на экране блокировки вашего смартфона или экрана компьютера. Некоторые примеры push-уведомлений:

  1. Уведомления браузера от приложений, установленных на вашем ПК.
  2. Уведомления браузера от приложений, установленных на вашем компьютере.

Push-уведомления, по сравнению с другими рассылками, имеют много преимуществ, но и у них есть свои особенности.

Предприниматель может очень быстро и легко создать клиентскую базу. Причина быстрого формирования клиентской базы заключается в том, что не требуется никаких личных данных пользователя: ни номера телефона, ни адреса электронной почты. Чтобы создать базу клиентов, достаточно подключить сервис для отправки push-уведомлений.

Пользователи смогут быстро перейти на нужную страницу сайта/приложения: достаточно нажать на уведомление.
Пользователь может легко деактивировать подписку: достаточно зайти в настройки браузера.

Арбитраж трафика: что это и как заработать новичку

Сегментация клиентской базы — большое преимущество push-подписки для предпринимателей. Вы можете распределить своих подписчиков по категориям, используя различные теги. Это позволит вам отправлять уведомления пользователям только по интересующим их темам.
Преимущество для пользователей заключается в том, что push-уведомления абсолютно ненавязчивы и ничему не мешают: они не отвлекают пользователей от их дел и не засоряют почтовый ящик или память телефона.