Суббота, 22 июня, 2024
Разное

Эффективность использования брошюр в маркетинге

При всем внимании к цифровому маркетингу сегодня компании все еще используют печатные маркетинговые материалы, такие как брошюры. Почему? Потому что брошюры создают у читателей впечатление, что ваш бизнес надежен, профессионален и стремится к качеству. Итак, если вы еще сомневаетесь, что усиление бизнес презентации напрямую связано с продающим дизайном брошюры, ниже приведены некоторые причины, почему это хорошая инвестиция в маркетинг.

4 key benefits of marketing your business with a brochure - PrintUK

Преимущества

1. Быстро и легко распространять
Брошюра позволяет создать целую маркетинговую стратегию и поместить ее в компактный документ, который можно распространить в течение нескольких минут. Раздаете ли вы брошюры лицом к лицу или просто кладете их на стол, вы быстро обнаружите, насколько быстро вы можете распространить информацию о своем бизнесе.

Вы также можете быстро добавить брошюру практически к любому другому распространяемому вами предмету. Положите одну в рекламный портфель, поместите в упаковку или раздавайте их, когда вы кладете товар в пакет на кассе. Кроме того, вы можете всегда иметь брошюры при себе, где бы вы ни находились, на случай, если вам представится возможность привлечь потенциального клиента.

2. Доступная реклама
Стоимость брошюры зависит от того, какие ресурсы вам потребуются для ее разработки и печати. Если у вас есть собственное программное обеспечение для дизайна, компьютер, принтер, бумага и цветные чернила, то стоимость изготовления брошюры будет включать использование вашего собственного оборудования и материалов.

Самые большие расходы обычно включают дизайн, печать и копирайтинг. Если вы приобретаете брошюры оптом, большинство типографий предоставят вам более низкую оптовую цену. Учитывая стоимость одного листа, брошюры являются относительно недорогой формой маркетинга.

3. Комплексный маркетинговый инструмент
Брошюра стандартного размера предоставляет достаточно места для размещения важной информации о вашем бизнесе, такой как:

краткая информация о вашей компании
Список ваших товаров или услуг и/или цены
Контактная информация
логотип компании
Заявление о миссии
Преимущества выбора вашей компании
Любые другие торговые моменты
Вы можете использовать обе стороны брошюры и заполнить каждый раздел по обе стороны сгиба. Вы также можете добавить вставки, такие как скидки, купоны или ваши последние предложения.

4. Оставляет неизгладимое впечатление
Единственное, что важнее первого впечатления, — это неизгладимое впечатление. Брошюра дает вам еще одну возможность прорекламировать свой бизнес. Например, если вы находитесь на встрече по продажам и готовитесь к завершению, вы можете вручить брошюру потенциальному клиенту перед тем, как выйти.

Эта же стратегия работает практически в любом сценарии. Если вы находитесь на конференции и готовитесь к выходу, то вы можете раздать свою брошюру десяткам людей, когда будете уходить. Брошюра идеально подходит для того, чтобы усилить ваше послание и оставить неизгладимое впечатление.