Суббота, 20 апреля, 2024
Полезные материалы

Особенности и нюансы асфальтирования дорог

Асфальт — это смесь заполнителей, битума и наполнителя, используемая для строительства и содержания дорог, парковок, портов и взлетно-посадочных полос аэропортов. А заказать ремонт дорог можно на https://строй-люкс.рф/uslugi/remont-dorog/.

5 Benefits of Commercial Asphalt Installation | Team Cam

Использование асфальта для укладки имеет различные преимущества

1. Гладкость / качество езды

Асфальтовые смеси обеспечивают более гладкую поверхность дорожного покрытия, тем самым уменьшая повреждения поверхности. Это повышает эффективность использования топлива и снижает износ шин автомобиля. Наконец, асфальтирование дорог и автомагистралей значительно снижает шум, возникающий при соприкосновении шин с дорожным покрытием, обеспечивая более спокойную езду для автомобилистов.

2. Более быстрое строительство

Асфальтовые дороги можно строить быстро. Движение по дороге после строительства может быть открыто довольно быстро. Асфальт готов к движению сразу после уплотнения и охлаждения, что означает улучшение транспортного потока, минимизацию закрытий и более счастливых автомобилистов.

3. Быстрое обслуживание

При правильном проектировании асфальтовые покрытия способны прослужить вечно. При использовании асфальта обслуживание можно проводить быстро, а иногда даже при частично открытом движении. Дорогу не нужно перекрывать на долгое время. Кроме того, работы по техническому обслуживанию можно планировать на выходные дни или в часы, свободные от движения транспорта, что приводит к минимальному нарушению коммерческой деятельности.

4. Безопасность

Дорога, уложенная асфальтобетонными смесями, имеет свойство становиться гладкой. Это обеспечивает устойчивость к заносам, разбрызгиванию и лучшее визуальное различие между дорожной разметкой.

5. Устойчивое развитие за счет вторичной переработки

Асфальт — это материал, пригодный для вторичной переработки, то есть его жизненный цикл никогда не заканчивается. После укладки смесь может быть выкопана и повторно использована в будущем для ремонтных работ или для нового строительства. Это позволяет сохранить окружающую среду, снижая нагрузку на экосистему, тем самым стимулируя фактор устойчивости в дорожном строительстве.

Однако этот метод не лишен недостатков. Некоторые из них подробно описаны ниже:

1. Для того чтобы использовать асфальт, битум необходимо нагреть до 160 — 1800C, чтобы он превратился в жидкость, достаточно текучую для нанесения на заполнители. Это требует специальной подготовки и опыта, чтобы обеспечить бесперебойную работу.
2. Битум — это нефтепродукт, при добыче которого выделяются углеводороды. Это приводит к серьезному ухудшению состояния окружающей среды. Высокая температура нагрева также вызывает различные загрязнения окружающей среды.
3. Для устройства асфальтовых покрытий, даже при строительстве небольших дорог, требуется различная тяжелая техника. Эти виды оборудования стоят дорого и требуют квалифицированной рабочей силы для работы.