Никто не хочет иметь дело с безликой толпой. Все хотят иметь дело с идеальной аудиторией. Вы можете добиться этого, сегментируя контакты (клиентов и потенциальных клиентов) на целевые аудитории. И вряд ли есть что-то еще, что делает сегментацию лучше, чем CRM. К слову, если вам необходимо CRM решение для бизнеса, рекомендую заглянуть сюда.

Benefits of CRM software for Small & Medium-sized Enterprises

Особенности и плюсы

CRM позволяет разбивать данные по категориям и критериям, что облегчает создание целенаправленных списков. Используемые в продажах и маркетинге, такие сегментированные списки позволяют проводить конкретные маркетинговые кампании для клиентов (и маркетинговые кампании на основе учетных записей) и анализировать процесс продаж и пул лидов.

Когда вы знаете, к кому обращаетесь, вы можете сознательно адаптировать свое предложение, тактику и даже предложение о продаже!

Одним словом, хорошая CRM-система поможет вам лучше узнать, кто действительно заинтересован в том, что вы можете предложить, кто все еще находится на заборе, а кто холоден как лед.

Лучшее удержание клиентов

Помимо того, что CRM является отличным подспорьем в поиске и развитии ваших потенциальных и новых клиентов, она также является отличным инструментом для удержания ваших существующих клиентов.

CRM-система обладает целым рядом преимуществ для «удержания клиентов»: она поможет вам сдержать свои обещания, напоминая о назначенных встречах или о том, когда следует отправить последующие электронные письма.

Но настоящий фокус здесь в том, что CRM может также подсказать вам, как обратиться к тем клиентам, с которыми вы давно не общались и, возможно, чувствуете себя обделенными вниманием.

Лучшее предвидение потребностей

Мы чувствуем себя увереннее, когда знаем, чего ожидать.

То же самое относится и к бизнесу. Легче осуществлять перекрестные или дополнительные продажи, если вы отслеживаете покупательские привычки клиента.

А поскольку одно из ключевых преимуществ CRM-системы — помочь продавцам продавать больше и быстрее, именно доступ к истории взаимодействия с клиентом на протяжении всего его пути позволяет торговым представителям предвидеть его потребности.

Если вы знаете историю покупок клиента — что и когда он покупал, какие контракты ему предлагались, какие покупательские привычки он демонстрировал и даже как он стал вашим клиентом, вы можете действовать проактивно и предлагать новые или лучшие предложения в нужное время!

CRM-система также незаменима для обеспечения отличного обслуживания клиентов. Доступ к истории взаимодействия облегчает своевременное обслуживание клиентов.

Всего несколько кликов, и вы знаете, были ли у контакта проблемы с вашим продуктом, как обрабатывались их запросы на обслуживание, остались ли они довольны или нет. А если они жаловались на что-то в прошлом — это ваш шанс исправить свою репутацию и предложить гораздо лучший опыт обслуживания клиентов.