Вторник, 16 апреля, 2024
Полезные материалы

Каким должен быть хороший веб-сайт?

Хороший веб-сайт должен отличаться как по форме, так и по функциям. У него должна быть четкая цель. Он должен быть приятным визуально и легко ориентироваться. Он должен хорошо работать для широкого круга посетителей, быть технически стабильным и безопасным. Хорошие веб-сайты привлекательны, функциональны и полезны. Хотите такой? Тогда смело обращайтесь в агентство «DCMedia» https://dcmedia.ru/ufa/services/web-razrabotka. Здесь создают и развивают коммерческие сайты по всем правилам интернет-маркетинга. Вы точно останетесь довольны!

Иногда ваш веб-сайт — единственное, что видят ваши клиенты. Вы ведь хотите, чтобы он был настолько потрясающе крутым, чтобы привлекать обратные ссылки, тематические исследования, внимание средств массовой информации и, непосредственно, клиентов.

Что делает веб-сайт хорошим?

Сделать хороший веб-сайт — это довольно сложная задача. По веб-дизайну написаны тысячи книг и курсов.

Итак, вот четыре основных принципа, о которых следует помнить о хорошем веб-сайте перед редизайном / запуском:

  • Цель. Хороший дизайн начинается с определенной цели. Спросите себя: «Чего я хочу достичь с помощью этой страницы?» Если у страницы нет четкой цели, подумайте о том, как установить её.
  • Эстетика. Ваш сайт должен хорошо выглядеть. Если ваш сайт выглядит так, как будто он был создан в 90-х годах, пора обновить!
  • Актуальный и оригинальный контент. Ваш сайт должен показывать содержание, релевантное вашему целевому рынку и оригинальное. Плагиат является незаконным и карается Google. Кроме того, лучше быть первоклассной версией себя, чем второсортной версией кого-то другого.
  • Понятная навигация по сайту. Любая страница вашего сайта должна находиться в пределах трех кликов от любой другой страницы вашего сайта. Навигация должна быть интуитивно понятной и простой. Это помогает как Google для SEO, так и вашим посетителям в навигации.

Вот еще одна вещь, на которую следует обратить внимание: у посетителей вашего веб-сайта будет мгновенное первое впечатление, которое определит успех вашей страницы. Но у вас также есть инстинктивная реакция на ваш собственный веб-сайт, и важно обращать на нее внимание. Конечно, сложнее оценить вашу реакцию, если вы потратили часы, дни, недели (или даже месяцы!) на анализ каждой детали своего веб-сайта. Вот почему вам следует время от времени делать перерывы, оставлять их на день или два, а затем возвращаться со свежими глазами. Вы будете более открыты к тому, что вам подсказывает интуиция. Вы также можете попросить друзей, родственников и коллег высказать свое мнение.