Перед сборкой машины ее необходимо изучить, нарисовать и разработать в проекте, над которым можно работать. Исследователи ищут то, что происходит в автомобиле, на основе опросов общественного мнения и анализа того, что они покупают, а затем предлагают, какую машину собирать. Дизайнеры работают, чтобы превратить эти идеи в материальные части или продукты. Инженеры принимают существующие запчасти и разрабатывают планы для прототипа. Производители начинают создавать несколько прототипов при помощи компрессорного оборудования, прежде чем отправлять прототип на любой завод. Иногда для достижения поставленных целей компрессорное оборудование необходимо модифицировать — в этом помогут специалисты kazancompressor.ru.

Планировщики продукта следят за процессом и следят за тем, чтобы новый утвержденный станок был выполнен вовремя и в рамках бюджета. при помощи компрессорного оборудования начинают производиться первые опытные образцы на фабриках.

По мере развития технологий новые машины включают в себя новые системы и инновации. Изменения и инновации в автомобильной промышленности требуют времени для внедрения и должны пройти некоторые испытания, проводимые правительством и другими специализированными компаниями. Новые системы обычно вводятся одна за другой. Новый компонент (такой как тормозная система) в окончательной версии может потребовать до 4 лет для внедрения в новую модель. Часть этого времени используется для проектирования продукта, строительства и монтажа. Тестирование новой системы на полноразмерной копии (из клея, воска или дерева) и подготовка транспортных средств для оценки общей производительности также требуют времени.

Тем временем сотрудники отдела маркетинга и продаж выбирают название нового продукта и проводят опросы, чтобы узнать, как будет продаваться автомобиль, и решить любые ожидаемые проблемы, которые могут возникнуть. Цели исходного продукта устанавливаются в соответствии с проведенным исследованием рынка.

Как только руководство утверждает новое имя и окончательную модель, начинают появляться первые опытные образцы на фабриках (мастерских). Комитет проводит испытания прототипа, а затем эксперты проводят дополнительные испытания продукта, включая «аэродинамическую трубу», «пылевой туннель», заводские испытания на треке, тропические жары или «холодные» испытания в Антарктике и, наконец, испытание на твердость.