Пятница, 21 июня, 2024
Разное

Выбираем бензиновый генератор

Для большей части домохозяйств критически важно иметь стабильный подвод однофазного электричества круглые сутки. Если постоянным образом фиксируются локауты, то выход всего один – приобретение мощного, вполне компактного и предельно экономичного бензинового генератора тока. Приобрести бензиновый генератор Huter можно по ссылке: https://huter-mag.ru/.

Бюджетные версии данного оборудования часто оснащаются проверенными бензиновыми ДВС с двухтактной конфигурацией. Они имеют свойство работать на повышенных скоростях (развивают до 3 200 об/мин), и не имеют системы ГРМ, благодаря чему надежность оборудования радикальным образом повышается – в нем просто нечему сломаться! Если залить в топливный бак правильный вид топлива в виде смеси из бензина и синтетики (все «женится» в объеме 40:1), то ДВС запросто прослужит весь заявленный ресурс эксплуатации, то есть более 6 000 часов!
Заводятся данные двигатели посредством магнето. Может это сказаться несколько неудобным для рядового потребителя, но позволяет заводить двигатель с легкостью даже в морозные температуры. Лучшие и более дорогие модели данного оборудования могут комплектоваться еще и стартерной частью. Наличие воздушной системы охлаждения можно посчитать ощутимым плюсом – она отлична легкостью и большей эффективностью. Стальное же шасси высоко котируется легкостью и способностью погашать вибрацию, которая проявляется во время работы мотора.

Недостаток вышеупомянутых версий – им свойственно отличаться солидным «аппетитом» в части потребления горючего, которое часто может достигать всех 1.5 л на 1 кВт. В этом случае разумнее воспользоваться такими же генераторами, но с четырехтактными ДВС!

За счет использования всех четырех тактов, можно достигнуть более чистого выхлопа и повышенной экономичности – ДВС, относящиеся к автомобильным версиям, часто сжигают не более 400 мл чистого недорогого бензина.

Данные двигатели еще и оснащаются и жидкостной системой охлаждения, которая окажется кстати в сильную жару – даже если ДВС будет работать на высоких оборотах, он не будет греться. Наличие колесного типа шасси можно посчитать большим плюсом – техника с легкостью поддастся буксировке.

Наличие системы AVR в новейших типах генераторов также можно посчитать большим плюсом – техника способна с легкостью включаться при отсутствии энергии в электрической сети автоматическим способом. Но в ситуации, когда не системы AVR вдруг не имеется, то ничего страшного – ДВС, имеющий мощный аккумулятор и стартерную часть, все равно стартует с легкостью и начнет вырабатывать недорогое и качественное электричество.

Достоинство бензиновых версий – они запросто может работать на газу, то есть на метане или даже пропан-бутане. В силу того, что стоимость газового топлива на порядок дешевле бензина, то можно заслуженно считать – конечная стоимость электричества, вырабатываемым таким генератором, окажется низкой. Единственное, что нужно купить – это правильное ГБО, в котором имеется место газовым баллонам и редукторам. Если генератор будет работать постоянно, то ГБО, даже самое дорогое (часто – для метана), окупается весьма быстро.