Четверг, 13 июня, 2024
Разное

Почему промокоды это эффективное решение для бизнеса

В мире торговли, как в физических магазинах, так и в электронной коммерции, растет конкуренция. Множество факторов могут повлиять на успех — или неудачу — продукта, который вы продаете или продвигаете. С ростом конкуренции возрастают и усилия отделов маркетинга и продаж по поиску преимуществ перед своими прямыми и косвенными конкурентами.

Предложение скидок на товары — это маркетинговая стратегия, которая так же стара, как и сама розничная торговля. Но с появлением цифрового шопинга эти скидки превратились в промокоды, онлайн-эквивалент старомодных купонов. Но что такое промокод? Как и почему они работают? И какие преимущества они дают вашему бизнесу в сфере электронной коммерции? Об этом поговорим ниже. К слову, узнал об актуальных промокодах из этой статьи: https://www.akm.ru/rus/press-release/bd.htm?id=2212.

Pros of Promos: How Promo Codes Can Help eCommerce Businesses

Что такое промокод?

Словарь Collins Dictionary определяет промокод как:

«… код, предлагаемый розничными торговцами покупателям, которые могут использовать его для получения скидки при покупке товаров онлайн».

Промокод — это серия буквенно-цифровых символов, которые потребитель может ввести для получения скидки в интернет-магазине подробнее и электронной коммерции. Эти различные коды могут быть частью текущих или конкретных маркетинговых кампаний. Они также могут применяться только к определенным товарам, комбинациям товаров или целому заказу.

Существует три основных типа промо-кодов:

Публичный код. Это код, который может увидеть и использовать любой покупатель. Он может быть размещен на вашем сайте или опубликован в социальных сетях или через авторитетных людей. Публичные коды полезны для привлечения новых клиентов или для того, чтобы побудить прежних клиентов вернуться.
Частные коды. Это промокоды, которые доступны только определенной группе людей. Вы можете решить привлечь прежних покупателей, которые давно не пользовались услугами вашего магазина, или поощрить постоянных клиентов, которые регулярно делают у вас покупки. Их также можно использовать, если у вас есть список рассылки потенциальных новых клиентов.
Секретный код. Этот тип кода, как правило, является одноразовым и чаще всего ограничивается одним покупателем. Он может быть предложен в качестве извинения или компенсации, если что-то пошло не так, например, бракованный товар или груз не пришел вовремя.
Вы можете решить использовать промокоды постоянно или для разовых специальных возможностей и предложений. Многие ритейлеры, которые раньше использовали День подарков как одну из самых больших распродаж в году, теперь перешли на «черную пятницу». А многие крупные сети, такие как Argos и другие, часто публикуют промокоды или коды купонов в ежедневных газетах.

Промо-коды также могут быть в виде подарочных карт или кодов подарочных сертификатов. Например, вы можете подарить близким подарочные сертификаты Kindle для покупки книг. У них будет набор кодов, которые они применят при оформлении заказа, как и в случае с кодом на скидку.