Пятница, 21 июня, 2024
Разное

Как SMS рассылка может помочь вашему бизнесу?

Обмен текстовыми сообщениями — это не только удобный способ пообщаться с друзьями. Это также мощный инструмент мобильного маркетинга для малого бизнеса.
Маркетинг с помощью текстовых сообщений позволяет клиентам как соглашаться, так и отказываться — и последнее действительно является преимуществом текстового маркетинга. К слову, рекомендую перейти на сайт сервиса Звонопёс, где вы сможете заказать услуги рассылки и автообзвона по доступным ценам.

10 Amazing Benefits of SMS Marketing - Business 2 Community

Маркетинг с помощью текстовых сообщений — быстрый, доступный, увлекательный и интерактивный.

С помощью маркетинга текстовых сообщений можно широко охватить клиентов, особенно если интегрировать его с другими маркетинговыми инструментами.
Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса, которые думают о внедрении программного обеспечения для маркетинга текстовых сообщений.

Обмен текстовыми сообщениями — это не просто удобный способ пообщаться с друзьями. Это также мощный инструмент мобильного маркетинга для малого бизнеса. У подавляющего большинства американцев есть сотовый телефон, и большинство используют его для отправки и получения текстовых сообщений, также известных как SMS-сообщения. Что еще более важно, пользователи мобильных телефонов более активно используют SMS-сообщения, чем другие способы мобильного маркетинга, такие как электронная почта или социальные сети. Большинство пользователей сотовых телефонов позволяют своим телефонам оповещать их о приходе нового текстового сообщения, и большинство этих сообщений читается в течение нескольких минут после доставки.

Преимущества

1. Позволяет потребителям сделать выбор

Многие традиционные способы рекламы опираются на закон больших чисел. Распространяя свое маркетинговое сообщение среди как можно более широкой аудитории, вы имеете больше шансов достучаться до потенциальных клиентов. Этот вид рекламы требует от вас тратить деньги на маркетинговые сообщения, которые многие потребители быстро забудут или просто проигнорируют.

2. Она позволяет клиентам отказаться от участия

В сфере малого бизнеса конкуренция огромна, и ваши клиенты несут часть этого бремени. Предположительно, ваша компания далеко не единственная, кто регулярно обращается к любому конкретному клиенту с рекламой, акциями и другим контентом. Ваш клиент не может сделать многого, чтобы избежать этого бесконечного цикла, но он может отказаться от ваших маркетинговых сообщений. Как и в случае с маркетингом по электронной почте, большинство инструментов SMS-маркетинга позволяют пользователям довольно легко отказаться от рассылки.

3. Улучшает вовлеченность клиентов

Если вы похожи на большинство потребителей, вы, вероятно, не можете дождаться, чтобы прочитать текстовое сообщение, когда оно приходит в ваш почтовый ящик. На самом деле, большинство текстовых сообщений читается в течение нескольких минут после получения. Потребители привыкли к тому, что их почтовый ящик наводнен спамом и нежелательной рекламой, и многие из них проверяют свой почтовый ящик на наличие новых сообщений не чаще одного-двух раз в день. Ящики SMS, напротив, в основном предназначены для сообщений, которые требуют немедленного прочтения.