Если вы думаете о дистанционном обучении, то вам определенно нужно знать о нем все. Обучение дистанционно — переходите по ссылке и узнавайте более подробно о том, что такое дистанционное обучение и существующих направлениях. Становитесь профессионалами своего дела вместе с ecvdo.ru!

А пока поговорим о преимуществах получения обучения дистанционно:

Гибкость 
Вы можете установить виртуальное «классное время», но давайте будем реалистами … посещаемость, вероятно, не будет на рекордно высоком уровне.

И это нормально. Одним из основных преимуществ дистанционного обучения является то, что учащиеся могут согласовывать занятия со своими рабочими и семейными обязанностями.

Важно учитывать структурированное время, когда учащиеся могут (виртуально) общаться с вами напрямую, но вам не нужно, чтобы все сидели перед экраном по восемь часов в день.

Это указывает на еще одно огромное преимущество дистанционного обучения…

Дистанционное обучение объединяет различные навыки 
В последнее время наблюдается толчок к продвижению навыков в учебной программе — передаваемых общих способностей, которые настраивают учащихся на всю жизнь. Дистанционное обучение — прекрасная возможность отточить такие жизненно важные навыки межличностного общения, как:

Управление временем — с более гибкой домашней учебной средой возникает необходимость для учащихся соответственно расставлять приоритеты своего времени.
Свободное владение технологиями — тот факт, что мы постоянно привязаны к экранам, не означает, что мы знаем, как эффективно адаптироваться к технологиям. Дистанционное обучение дает ценные уроки о том, как адаптироваться к новым системам и программному обеспечению и как самостоятельно устранять технические проблемы.
Удаленная командная работа — давайте не будем забывать, что «расстояние» больше не является препятствием на многих рабочих местах, где технологии используются для пересечения границ и объединения команд по всему миру. Дистанционное обучение не только не лучший метод обучения, но и знакомит учащихся с мировыми практиками, формирующими рабочие места 21 века, и соответствующим образом оснащает их.

Преимущества распространяются не только на учащихся с конкретными и диагностированными потребностями, но и на тех, кто в противном случае мог бы изо всех сил стараться не отставать от темпа и интенсивности обычной классной среды. Это безопасное место для учащихся, которые обычно избегают высказываться, и позволяет учащимся, испытывающим трудности с содержанием, просматривать материал столько, сколько они хотят, в своем собственном темпе.