Понедельник, 7 октября, 2024
Парсер

Wildberries и Russ получили одобрение ФАС на передачу компаний в ООО «РВБ»

Wildberries и Russ получили одобрение ФАС на передачу компаний в ООО "РВБ"

Логотип на фасаде одного из пунктов выдачи заказов Wildberries. Архивное фотоДзен

МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Wildberries и Russ в рамках слияния получили последнее регуляторное одобрение — согласование от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ сделки по передаче компаний группы Russ в ООО «РВБ», сообщила пресс-служба объединенной компании.

«Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ООО «РВБ» (юридическое лицо Объединенной компании Wildberries и Russ), одобрив передачу ООО «Стинн» долей ГК Russ в Объединенную компанию. Таким образом, все необходимые согласия органов власти на сделку по слиянию компаний получены. В рамках передачи долей ООО «РВБ» станет владельцем юридических лиц Группы Russ», — сказано в сообщении.

Уточняется, что география стратегического проекта охватит территорию Российской Федерации, стран бывшего СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая — это больше 5,8 миллиарда человек.

В конце июня Wildberries и оператор наружной рекламы группа Russ объявили об объединении и создании новейшей цифровой торговой платформы. Отмечалось, что консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы. Таким образом бизнес сможет использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров.

В начале июля маркетплейс и Russ учредили новую совместную компанию — ООО «РВБ». Согласно выписке из ЕГРЮЛ, ее уставный капитал составляет 20 миллионов рублей, 65% принадлежит Wildberries, а 35% — у компании «Стинн», которая владеет «Русс Аутдор», а генеральный директор — Роберт Мирзоян, который также выступает и как исполнительный директор группы Russ. Позже РВБ приняло на себя все обязательства перед партнерами и клиентами маркетплейса.

Добавить комментарий